Новости
ГОУП "Мурманскводоканал" информирует, что оплатить коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению без взимания банковской комиссии вы можете следующими способами:
- через систему ГИС ЖКХ (кошелёк "Виртуальный мир")
- в отделениях и приложениях следующих банков: Банк ВТБ, Банк Тинькофф, Почта Банк, Промсвязьбанк, Банк Открытие, Банк Уралсиб (необходимо иметь карту или счёт в данных банках)
Результатом реализации проектов должно стать устойчивое развитие субъектов Российской Федерации, а также удовлетворение потребностей людей, получение новых возможностей, доступность, удобство и скорость их предоставления.
Прием заявок осуществляется на официальном сайте АСИ.
Просим срочную информацию высылать по факсу 47-28-98
Акты ввода ИПУ и документы о поверке направлять на адрес: inspector@mvk051.ru
Адрес: | Россия, 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | факс (8152) 47-28-98; вопросы по счётчикам 47-78-89; автоинформатор 56-78-15; заявки на ввод счётчиков 47-79-37 (8152) 47-40-05 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Вопрос-ответ
Сервис "Вопрос-ответ" предназначен для кратких ответов на вопросы потребителей по общим принципам расчётов и предоставлению коммунальных услуг и не является сервисом для приёма личных обращений потребителей.Направить официальное обращение в ГОУП "Мурманскводоканал" можно здесь
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Вопрос:
13.03.2024
Добрый день. Нужен акт показаний счетчика горячей воды. Так как не могу передать показания. И за подогрев воды плачу по нормативам. К какой организации обратиться?
Ответ:
Заявку на контрольный осмотр прибора учёта вы можете направить в ГОУП "Мурманскводоканал" в письменном или электронном виде, в том числе через форму обращения на главной странице нашего сайта.
Вопрос:
13.03.2024
Могу ли я подписать акт приемки водомерного узла в эксплуатацию, если я не являюсь владельцем квартиры,
а только в ней прописан. Владелец квартиры умер. И у
меня есть только копия свидетельства о смерти, а
оригинала свидетельства нет.
Ответ:
Да, вы можете подписать акт ввода, если присутствуете при процессе ввода прибора учёта в эксплуатацию.
Вопрос:
07.03.2024
Прошу Вас предоставить список документов на поключение к центральным сетям водоснабжения холодной воды строющегося дома по адресу МУрманская область поселок Верхнетуломский улица ручьевая 22 , кадастровый номер51:01:0603010:39. Тех условия получены 06/15886 от 27.11.2023г.
Ответ:
Информацию по вопросам подключения к централизованным сетям вы можете найти на сайте предприятия. По иным возникающим вопросам и для запроса документов и сведений вам необходимо направить соответствующее обращение.
Вопрос:
06.03.2024
Добрый день! Хочу поставить счетчики в квартире. Адрес г. Мурманск, пр. М. Ивченко, д. 6. Как это сделать? Через водоканал или через УК?
Ответ:
Водосчётчики потребитель устанавливает в своей квартире, привлекая для этого любую организацию или лицо, оказывающие подобные услуги. ГОУП "Мурманскводоканал" установкой водосчётчиков в жилых помещениях не занимается.
Вопрос:
21.02.2024
Как подать заявление на пломбировку холодной воды?
Ответ:
Заявку на ввод в эксплуатацию прибора учёта вы можете направить в письменном или электронном виде, в том числе через форму обращения на главной странице нашего сайта.
Вопрос:
21.02.2024
Как узнать свой лицевой счет для отправки показаний, в связи с покупкой квартиры, есть лицевой счет только старых жильцов.
Ответ:
Лицевой счёт указан в квитанции за водоснабжение и водоотведение, направляемой ежемесячно.
Вопрос:
20.02.2024
Добрый день.
На какой эл.адрес направить скан документов по поверке счетчиков горячей и холодной воды, если отсутствуешь в городе Мурманске?
Ответ:
Документы о поверке вы можете направить на этот адрес: inspector@mvk051.ru
Вопрос:
17.02.2024
Добрый день, не могу передать показания счетчиков по холодной воде , на ЕРЦ пишет что счетчик не найден. подскажите пожалуйста, какая проблема может быть ?
Ответ:
Счётчики в вашей квартире сняты с расчёта в связи с окончанием срока действия поверки.
Вопрос:
16.02.2024
Добрый день. Плачу за воду по нормативу. В январе все проживающие находились в отпуске ха пределами города. Какие документы и куда я должен предоставить для перерасчета?
спасибо.
Ответ:
Перерасчёт платы за коммунальные услуги в вашем случае не предусмотрен законодательством.
Вопрос:
15.02.2024
Я, являюсь собственником квартиры,недавно бывший владелец квартиры выписался из квартиры. Хочу отправить Вам справку №9.
Ответ:
Вы можете направить в наш адрес такую справку письменным или электронным обращением.
Вопрос:
15.02.2024
Добрый день.
Поверили счетчики и теперь надо ввести их в эксплуатацию.
Можно записаться?
Ответ:
Заявку на ввод в эксплуатацию приборов учёта вы можете направить в письменном или электронном виде, в том числе через форму обращения на главной странице нашего сайта.
Вопрос:
15.02.2024
Здравствуйте, нужно сделать контрольный акт по показаниям водосчетчика, дозвониться не возможно, заявку не смогла сделать, куда еще можно обратится?
Ответ:
Заявку на контрольный осмотр приборов учёта вы можете направить в электронном виде, в том числе через форму обращения на главной странице нашего сайта.
Вопрос:
14.02.2024
Прошу вас направлять мне квитанции на оплату ЖКУ по жилому помещению по адресу: г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д. 33 кв. 51, на указанный в настоящем обращении адрес моей электронной почты a888x@rambler.ru!
Длительное время квитанций от вас в почтовом ящике я не нахожу!
Ответ:
Для получения квитанций по электронной почте вам следует выбрать соответствующую опцию в личном кабинете расчётного центра ООО "ЕРЦ".
Вопрос:
14.02.2024
Хочу произвести поверку счётчиков гор.и хол. воды на Кирова 20-А,кв.35. Куда и к кому официально обратиться? Заранее благодарен.
Ответ:
По вопросу поверки водосчётчиков вам следует обращаться в организации, предоставляющие подобные услуги.
Вопрос:
13.02.2024
есть ли возможность списать пени, если половина задолжности было погашено
Ответ:
Рассмотрение вопроса о снятии пени производится после полного погашения задолженности на основании обращения потребителя с указанием уважительных причин несвоевременной оплаты.
Вопрос:
13.02.2024
Как получить дубликат квитанции
Ответ:
Обратитесь в расчётный центр ООО "ЕРЦ".
Вопрос:
11.02.2024
05.12.2023 я направлял Вам обращение по поводу оплаты за водоснабжение, но ответа не получил. Ответ прошу направить на адрес YNsidorov@gmail.com
Ответ:
Ответ на ваше обращение был направлен 20.12.2023 г. по адресу вашей электронной почты.
Вопрос:
08.02.2024
Здравствуйте!
1. Какой установлен индивидуальный норматив потребления холодного водоснабжения, а также используемого для производства горячей воды на одного человека в многоквартийном доме?
2.Как должен оплачивать услуги водоснабжения собственник квартиры проживающий постоянно с семьей без регистрации?
Ответ:
Нормативы потребления в зависимости от категории многоквартирных домов установлены Приказом Минэнерго и ЖКХ Мурманской области от 01.07.2016 г. № 106.
При отсутствии в жилом помещении приборов учёта расчёт платы производится по нормативам потребления и количеству зарегистрированных лиц, при отсутствии зарегистрированных лиц - по количеству собственников помещения.
Вопрос:
07.02.2024
Добрый день! вопрос следующий. 19.11.2023 был произведен платеж на сумму 4769 руб ошибочно по вашим реквизитам.
лицевой счет - 00080015797.
собственник - кузнецов а.с.
данный платеж должен был уйти на мурманскую ТЭЦ. прошу подсказать какое заявление надо написать для перевода денег на карту или реквизиты сетевой компании????? спс. жду ответа
Ответ:
Для рассмотрения вопроса о возврате ошибочного платежа необходимо направить в наш адрес соответствующее заявление с приложением копии документа о производстве платежа и полных банковских реквизитов.
Вопрос:
05.02.2024
Какие документы прикладывать , если я хочу договориться о рассрочке на имеющийся долг.
Ответ:
Раздел нашего сайта "Информация" - "Населению" - "Как погасить долг"
Вопрос:
04.02.2024
Здравствуйте Подскажите пожалуйста.6 го числа устанавливаю счётчики на воду и хотела бы их опломбировать Как это сделать?
Ответ:
Для ввода ИПУ в эксплуатацию необходимо сделать соответствующую заявку, это возможно в том числе через форму обращения на главной странице нашего сайта.
Вопрос:
25.01.2024
Добрый день.
Являюсь ссудополучателем нежилого помещения.
По договору ссуды, на ссудополучателя возложена обязанность по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями оплата данных услуг.
Какой пакет документов необходимо представить в ГОУП "Мурманскводоканал" ссудополучателю для заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения?
Необходимо ли ссудодателю расторгать имеющийся договор холодного водоснабжения и водоотведения?
Ответ:
Договор водоснабжения и водоотведения заключается с собственником жилого помещения. Также возможно заключение трёхстороннего соглашения к такому договору об оплате третьими лицами.
Вопрос:
24.01.2024
Добрый день! Подскажи,пожалуйста, организацию, которая занимается поверкой счётчиков.
Ответ:
Предоставление подобной информации не входит в нашу компетенцию.
Вопрос:
21.01.2024
Хочу узнать задолженность по лицевому счету 000080157056
Ответ:
Задолженность указывается в вашей квитанции за водоснабжение и водоотведение, которая доставляется ежемесячно по адресу жилого помещения.
Вопрос:
17.01.2024
26.01.2018 года была проведена поверка счетчика холодной воды № 8232990 тип МЕТЕР СВ-15.Как мне заказать поверку счетчика ?
Ответ:
По вопросу проведения поверки приборов учёта обращайтесь в организации, предоставляющие подобные услуги. ГОУП "Мурманскводоканал" поверку средств измерений не производит.