Новости
Результатом реализации проектов должно стать устойчивое развитие субъектов Российской Федерации, а также удовлетворение потребностей людей, получение новых возможностей, доступность, удобство и скорость их предоставления.
Прием заявок осуществляется на официальном сайте АСИ.
Просим срочную информацию высылать по факсу 47-28-98
Акты ввода ИПУ и документы о поверке направлять на адрес: inspector@murman-voda.ru
Адрес: | Россия, 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | факс (8152) 47-28-98; вопросы по счётчикам 47-78-89; автоинформатор 56-78-15; заявки на ввод счётчиков 47-79-37 (8152) 47-40-05 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Вопрос-ответ
Сервис "Вопрос-ответ" предназначен для кратких ответов на вопросы потребителей по общим принципам расчётов и предоставлению коммунальных услуг и не является сервисом для приёма обращений потребителей. Обращения потребителей в ГОУП "Мурманскводоканал" принимаются в письменном виде с указанием фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ, с приложением необходимых документов и материалов, относящихся к теме обращения.Внимание! Работа сервиса восстановлена.
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Вопрос:
23.06.2022
Моя мама, Смирнова Таисия Ивановна ( 80 лет), проживает в селе Ловозеро, ул.Пионерская 4 -39. Счетчик холодной воды срок действия 17 июня 2022 года. Слесарями местной ЖЭУ поставлен новый счетчик 8 июня. Опломбировкой занимается Оленегорский водоканал. Сказали , ждать оттуда звонка. По сообщению из ООО "ЕРЦ" (Ревда) это может занять до 3 месяцев и будут воду начислять по норме. Счетчик поменян вовремя, почему она должна платить по норме? Будет ли перерасчет и как подавать показания?
Ответ:
Для ввода в эксплуатацию приборов учёта необходимо сделать заявку в оленегорский участок ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
22.06.2022
Произвели замену счетчиков холодной и горячей воды. Акт передала в ЕРЦ .Подскажите идентификатор счетчиков остался тот же,что и на старых счетчиках и в квитанциях который или какой то новый будет на новые счетчики? Как сейчас передать показания без ошибок?
Ответ:
Идентификатор приборов учёта нужен только для передачи показаний смс-сообщением или по электронной почте. Для всех остальных случаев (передача показаний при оплате, на сайте или в личном кабинете ООО "ЕРЦ") идентификаторы не нужны. Сами идентификаторы указываются в текущей квитанции за водоснабжение.
Вопрос:
22.06.2022
Здравствуйте. Где я могу посмотреть список аккредитованных организаций, которые могут проводить поверку водосчетчиков?
Ответ:
Подобную информацию вы можете посмотреть на сайте Росстандарта РФ.
Вопрос:
22.06.2022
Добрый день !Я установила новые счетчики.
Как опломбировать новые счетчики горячей и холодной воды ?
Ответ:
Для ввода в эксплуатацию прибора учёта холодной воды вам следует подать заявку в ГОУП "Мурманскводоканал", для ввода горячей - в АО "Мурманэнергосбыт".
Вопрос:
21.06.2022
Здравствуйте.
Старостина 27-33 нет квитанций уже 2 месяц. На электронную почту тоже не приходят. Заявлений никаких не писала. Просьбы присылать бумажные квитанции
Ответ:
Квитанции в бумажном виде ежемесячно доставляются в почтовые ящики жилых помещений, по вашему дому иных жалоб потребителей на доставку квитанций не зафиксировано. Для доставки квитанции в электронном виде вам следует открыть личный кабинет на сайте расчётного центра ООО "ЕРЦ" и активировать соответствующую опцию.
Вопрос:
21.06.2022
В декабре была сделана поверка счетчиков горячей и холодной воды.
Специалиста из УК не дождалась, дозвониться туда не возможно. Три месяца находилась в другом регионе, с марта по май.
Вы примите у меня текущие показания счетчиков через личный кабинет и сделаете перерасчет??
Как мне избежать начислений по нормативу???
Ответ:
Ваши приборы учёта сняты с расчёта в связи с окончанием срока действия поверки. Расчёт по показаниям счётчиков будет производиться с даты их ввода в эксплуатацию, для ввода в эксплуатацию вам следует обратиться в вашу управляющую организацию.
Вопрос:
20.06.2022
Добрый день! Что надо предпринять, чтобы квитанции за водоснабжение и водоотведение приходили на электронную почту?
Ответ:
Для доставки платёжных документов за водоснабжение и водоотведение в электронном виде потребителям необходимо открыть личный кабинет на сайте расчётного центра ООО «ЕРЦ» www.erc51.ru и подключить соответствующую услугу.
Вопрос:
18.06.2022
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как узнать когда необходимо менять счетчики горячей и холодной воды. Документация не сохранилась.
Ответ:
Информация о дате поверки указана в паспорте счётчика или в акте ввода прибора учёта в эксплуатацию. Если таких документов у вас не сохранилось, можете проверить дату поверки в федеральной базе "Аршин", если там нет вашего счётчика - рекомендуем замену на новый.
Вопрос:
15.06.2022
В квартире никто не прописан, счетчики не установлены, в квитанции с февраля идут начисления по нормативу за 2 человек, ведь у Вас есть данные о прописанных, можно это исправить и пересчитать суммы?
Ответ:
Если в квитанции указано 2 зарегистрированных лица, предоставьте в расчётный центр справку по форме № 9, которую вы можете получить в отделениях МФЦ Мурманской области.
Если же в квитанции указано 0 зарегистрированных, начисление производится по количеству собственников помещения. Если количество собственников меньше 2, опять-таки предоставьте в ООО "ЕРЦ" документы, подтверждающие количество собственников помещения.
Вопрос:
15.06.2022
Что делать если напор воды в кране совсем отсутствует? Стиральная машина и посудомойка не работают из-за недостатка подачи воды! Управляющая компания бездействует! У нас 9 этаж по улице Героев Рыбачьего, дом 34. Помогите решить проблему! Может ли приехать специалист водоканала и сделать замер?
Ответ:
По всем вопросам качества водоснабжения во внутридомовых и внутриквартирных сетях вам в первую очередь следует обращаться в вашу управляющую организацию. ГОУП "Мурманскводоканал" несёт ответственность только до внешней стены многоквартирного дома.
Если управляющая организация не реагирует на ваши обращения, обратитесь с жалобой в надзорные органы - прокуратуру или министерство жилищного надзора.
Вопрос:
09.06.2022
Я уже несколько раз сообщал на Вашу электронную почту новый почтовый адрес Мурманск ул.Г.Рыбачьего 46 парикмахерская Персона и сообщал что живу за пределами Мурманской обл.Как Вам отправить письменное уведомление?
Ответ:
По электронной почте направление платёжных документов абонентам не предусмотрено. Адрес предприятия для отправки письменных обращений указан на нашем сайте в разделе "Контакты".
Вопрос:
08.06.2022
Постоянно приходят квитанции с якобы судебной задолженностью которой у меня нет звонил месяц назад обещали убрать эту надпись но ничего не сделано у меня из за этого не идут выплаты как ветерану труда вынужден обратиться в суд
Ответ:
Вы можете направить в наш адрес соответствующее обращение для рассмотрения специалистами по работе с задолженностью.
Вопрос:
08.06.2022
Как предоставить информацию о счетчике ХВС для учета в ГИС ЖКХ?
Спасибо.
Ответ:
Информация о приборах учёта холодной воды загружается в ГИС ЖКХ централизованно расчётным центром ООО "ЕРЦ". Если прибор учёта отсутствует в ГИС, вы можете направить соответствующее обращение в ООО "ЕРЦ" или в ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
08.06.2022
Договор 5-1157 от 30.10.2000.г.Не пришли счета за первый квартал, скоро заканчивается второй, по тел ответили что отправили, по электронной почте не отправляют( каменный век)Прошу Вас повторно отправить счет по раннее указанному адресу.Спасибо.
Ответ:
Счета за водоснабжение доставляются абонентам по почтовому адресу, указанному ими при заключении договора. При изменении адреса вам необходимо направить в наш адрес письменное уведомление об этом.
Вопрос:
06.06.2022
В июне планируется замена водосчетчиков-какая дата изготовления должна быть у них?
Ответ:
Рекомендуется, чтобы дата поверки приборов учёта была максимально близка к дате их установки, чтобы не потерять часть срока действия поверки.
Вопрос:
05.06.2022
Купил квартиру. Необходимо поменять лицевой счет. Что для этого нужно сделать?
Ответ:
Вам следует обратиться в расчётный центр ООО "ЕРЦ", представив документы о переходе права собственности на помещение.
Вопрос:
01.06.2022
Здравствуйте. Какие документы необходимо предоставить в связи с изменением количества проживающих в квартире? И можно ли отправить их по электронной почте?
Ответ:
Для изменения количества лиц, зарегистрированных в квартире, вам нужно получить справку по форме № 9 в отделениях МФЦ Мурманской области, которую далее направить в расчётный центр ООО "ЕРЦ" или ГОУП "Мурманскводоканал" любым доступным способом.
Вопрос:
27.05.2022
Счетчики воды введены в эксплуатацию 07.07.2016 года. В какой срок необходимо провести поверку?
Ответ:
Срок поверки приборов учёта отсчитывается с даты предыдущей поверки, для новых счётчиков, как правило, с даты изготовления.
Вопрос:
27.05.2022
Необходим контрольный акт на водосчетчики.
Ответ:
Заявку на контрольный осмотр приборов учёта вы можете подать в письменном или электронном виде, в том числе через форму обращения на главной странице нашего сайта.
Вопрос:
24.05.2022
Каким организациям Мурманска разрешена поверка водосчётчиков без снятия?
Ответ:
Перечнем таких организаций и лиц ГОУП "Мурманскводоканал" не располагает.
Вопрос:
23.05.2022
В апреле были установлены новые счетчики и были опломбированы. 22 мая на горячую воду показания передались,а на холодную нет. Что делать?
Ответ:
Информация о вводе в эксплуатацию приборов учёта передана нами в расчётный центр ООО "ЕРЦ". По вопросам передачи показаний водосчётчиков вам следует обращаться в ООО "ЕРЦ".
Вопрос:
21.05.2022
Подскажите пожалуйста, стоимость холодной воды по нормативу на одного человека в месяц?
Ответ:
Тарифы на холодное водоснабжение вы можете найти в разделе нашего сайта "Информация" - "Тарифы".
Вопрос:
18.05.2022
Здравствуйте, за апрель 2022 года пришла квитанция начислено в размере 551,68р. Примерно с января месяца до этого платила по 189,37р.В квитанции указан норматив с повышенным коэффициентом 1,5 и введены данные в строки норматив и объем. Такие данные я не отправляла. Объясните пожалуйста причины такого расчета, и как мне вернуться к предыдущей сумме по платежам в месяц.
Спасибо!
Ответ:
Ваши счётчики сняты с расчёта с 01.01.2022 г. в связи с окончанием срока действия поверки в 4 квартале 2021 года.
Вопрос:
16.05.2022
В конце мая месяца мы уезжаем в отпуск на всё лето.Что нужно сделать,чтобы по приезду домой у нас не возникли проблемы с водой?
Ответ:
Ваш вопрос не содержит конкретики. Уточните, какие именно проблемы с водой вы имеете в виду?
Вопрос:
16.05.2022
Здравствуйте! 12.05.22 была проведена проверка счётчиков ГВ и ХВ. Какие дальнейшие действия?
Ответ:
Вам следует подать заявку в ГОУП "Мурманскводоканал" на ввод в эксплуатацию приборов учёта.