Новости
ГОУП "Мурманскводоканал" информирует, что оплатить коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению без взимания банковской комиссии вы можете следующими способами:
- через систему ГИС ЖКХ (кошелёк "Виртуальный мир")
- в отделениях и приложениях следующих банков: Банк ВТБ, Банк Тинькофф, Почта Банк, Промсвязьбанк, Банк Открытие, Банк Уралсиб (необходимо иметь карту или счёт в данных банках)
Результатом реализации проектов должно стать устойчивое развитие субъектов Российской Федерации, а также удовлетворение потребностей людей, получение новых возможностей, доступность, удобство и скорость их предоставления.
Прием заявок осуществляется на официальном сайте АСИ.
Просим срочную информацию высылать по факсу 47-28-98
Акты ввода ИПУ и документы о поверке направлять на адрес: inspector@mvk051.ru
Адрес: | Россия, 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | факс (8152) 47-28-98; вопросы по счётчикам 47-78-89; автоинформатор 56-78-15; заявки на ввод счётчиков 47-79-37 (8152) 47-40-05 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Вопрос-ответ
Сервис "Вопрос-ответ" предназначен для кратких ответов на вопросы потребителей по общим принципам расчётов и предоставлению коммунальных услуг и не является сервисом для приёма личных обращений потребителей.Направить официальное обращение в ГОУП "Мурманскводоканал" можно здесь
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Вопрос:
06.12.2023
Добрый вечер!Скажите пожалуйста почему в Ленинском округе идет грязная вода (рыжая).Ванну налить просто невозможно.Cпасибо
Ответ:
По вопросу качества водоснабжения во внутридомовых сетях вам следует обращаться в вашу управляющую организацию.
Вопрос:
06.12.2023
как переоформить счёт на нового владельца, если я продал квартиру?
Ответ:
Для переоформления лицевого счёта вам следует направить соответствующее обращение в расчётный центр ООО "ЕРЦ" или в ГОУП "Мурманскводоканал" с приложением копий документов, подтверждающих переход права собственности.
Вопрос:
05.12.2023
Здравствуйте! Из квартиры выписался человек. Собственник пошел в управляющую компанию написал заявление, управляющая компания разослала всем поставщикам услуг заявки. Все сделали перерасчет, кроме водоканала.
Прошу разобраться с проблемой и дать ответ, почему водоканал что то требует по мимо того, что было отправлено управляющей компанией.
Ответ:
Для изменения количества лиц, зарегистрированных в жилом помещении, необходимо предоставить соответствующие подтверждающие документы (справка по форме № 9, которую можно получить в отделениях МФЦ Мурманской области).
Вопрос:
30.11.2023
У счетчиков прошел межпроверочный интервал. 10 лет бедалагам уже. Поменять собрался.
Можно просто старые открутить и новые поставить, а потом позвонить, чтобы опломбировали, или есть какие-то нюансы?
Срок уже вышел, пару ме сяцев назад.
Ответ:
Да, вы можете самостоятельно заменить приборы учёта, после чего вызвать представителя вашей управляющей организации для их ввода в эксплуатацию.
Вопрос:
23.11.2023
прошу переоформить лицевой счет 000080019598 на имя Потехин Евгений Алексеевич на Комарову Ирину Владимировну (выписка из ЕГРН и справка 9 прилагается). Оплата по квитанциям произведена по октябрь 2023 включительно
Ответ:
Для переоформления лицевого счёта вам следует направить соответствующее обращение с приложением документов, подтверждающих переход права собственности, в расчётный центр ООО "ЕРЦ" или в ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
22.11.2023
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как передать показания холодной воды, если в квитанции не указан индификационный номер. В квитанции на оплату указан только индификационный номер для горячей, показания горячей воды передали, а холодную не понятно как передавать.
Ранее показания по холодной воде принимал ООО"Партнёр плюс", на данный момент принимать отказываются, в связи с тем, что ваша организация отказалась принимать от них показания.
По всем номерам, указанным в квитанции, работают автоответчики.
г.Кировкс,пр-кт Ленина, лицевой счет: 000080205639
Ответ:
Ваш прибор учёта холодной воды снят с расчёта в феврале 2023 года в связи с окончанием срока действия поверки.
Вопрос:
21.11.2023
Не получается передать показания по электронной почте kontroler@murman-voda.ru за нежилое помещение Книповича 27. Подскажите как передавать показания?
Ответ:
Адрес для передачи показаний приборов учёта по нежилым помещениям - kontroler@mvk051.ru
Вопрос:
20.11.2023
Насколько законно отключать горячую воду зимой на 3 дня???
отключили 20.11.23 до среды!
Ответ:
ГОУП "Мурманскводоканал" не осуществляет горячее водоснабжение. По вопросу отсутствия горячей воды вам следует обращаться в ваши управляющую и теплоснабжающую организации.
Вопрос:
20.11.2023
добрый день почему не квитанцции на воду за октябрь
Ответ:
Платёжные документы за октябрь доставлены в полном объёме.
Вопрос:
20.11.2023
Содержится ли в воде фтор?
Ответ:
Искусственное фторирование питьевой воды нашим предприятием не производится.
Вопрос:
17.11.2023
Не приходят квитанции, если возможно прошу направлять на эл. почту: 250398@mail.ru
Ответ:
Для получения квитанций на электронную почту вам необходимо открыть личный кабинет на сайте или в мобильном приложении расчётного центра ООО "ЕРЦ" и активировать соответствующую опцию по доставке.
Вопрос:
17.11.2023
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста,что делать если после того как проверели счетчики и выдали акт, акт потерян?
Ответ:
Со стороны ГОУП "Мурманскводоканал" необходимая информация о вводе в эксплуатацию приборов учёта будет передана в расчётный центр ООО "ЕРЦ", который осуществляет выпуск квитанций за водоснабжение и водоотведение.
Вопрос:
16.11.2023
Здравствуйте, потеряли акт о пломбирование счётчиков, которые нам выдала сотрудник Водоканала 16.11.2023 в 10 часов 30 минут, подскажите что нам делать в этой ситуации?
Ответ:
Копия акта выдаётся потребителю при вводе в эксплуатацию приборов учёта. Повторные копии актов ГОУП "Мурманскводоканал" не выдаёт.
Вопрос:
16.11.2023
Добрый день!
Какой пакет документов необходим для переоформления договора, в связи с покупкой квартиры и смены собственника. Куда необходимо предоставить документы?
Ответ:
Для переоформления лицевого счёта жилого помещения вам следует направить соответствующее обращение с приложением копий документов, подтверждающих переход права собственности, в расчётный центр ООО "ЕРЦ" или в ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
16.11.2023
добрый день пришлите пожалуйста квитанцию на оплату услуг за октябрь месяц
Ответ:
Квитанции в бумажном виде доставляются в почтовые ящики жилых помещений ежемесячно. Доставка квитанций за октябрь произведена в полном объёме.
Вопрос:
14.11.2023
Почему несколько дней идет ржавая вода на Фрунзе 22 ?
Ответ:
По вопросу качества воды во внутридомовых сетях вам следует обращаться в вашу управляющую организацию.
Вопрос:
13.11.2023
Здравствуйте, неправильно подала показания, слишком много, как исправить?
Ответ:
В случае передачи ошибочных показаний для производства перерасчёта необходимо составление акта контрольного осмотра водосчётчиков, для чего вы можете сделать соответствующую заявку в ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
13.11.2023
Продала квартиру
Каким образом я могу закрыть лицевой счёт?
Ответ:
Для переоформления лицевого счёта вам следует направить соответствующее обращение с приложением документов, подтверждающих переход права собственности, в расчётный центр ООО "ЕРЦ" или в ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
13.11.2023
Как подать заявку на ввод приборов учета после поверки? Документ о поверке счетчиков передан в Мурманскводоканал в октябре,дозвониться по указанному телефону невозможно. Каждый месяц идет начисление по норме.
Ответ:
Заявку на ввод в эксплуатацию приборов учёта вы можете подать через форму обращения на главной странице нашего сайта.
Вопрос:
12.11.2023
Прошу Вас направлять ежемесячно квитанцию для оплаты по Лицевому счету 000080226000 принадлежащему мне, ответственному квартиросъемщику на электронный адрес: alex-karb28@yandex.ru . Необходимая квитанция прикрепляется к чеку оплаты для возмещения 50% затрат на коммунальные услуги. Спасибо
Ответ:
Для получения квитанции на электронную почту вам следует открыть личный кабинет на сайте или в мобильном приложении расчётного центра ООО "ЕРЦ" и активировать соответствующую опцию по доставке.
Вопрос:
09.11.2023
Добрый день!
Адрес: Мурманск, ул. Скальная 15 кв.96 Анхимов С.И.
02.10.23 сделал поверку водосчетчиков,затем контроль показаний по заявке, сдал акт в расчетный стол, но в ноябре квитанция на оплату пришла со старыми показаниями счетчиков. В чём причина?
09.11.2023 г.
С уважением, Анхимов С.И.
+79212837956
Ответ:
Информация о приборах учёта в соответствии с законодательством отражается в месяце, следующим за месяцем ввода приборов учёта в эксплуатацию, соответственно информация о ваших водосчётчиках будет отражена в квитанции за ноябрь 2023 года.
Вопрос:
09.11.2023
Лицевой счёт: 000080226379
1) Могу ли я получать квитанцию в электронном виде на Olushkapavlova@mail.ru
2) 11.10.23 направляла заявление о смене собственника с просьбой учесть платеж в размере 401,70 внесенный на счёт 000080127721 за сентябрь 2023 перенести на лицевой счёт 000080226379. Сообщите пожалуйста решение по этому вопросу
мой номер: 89508977056
Ответ:
Для получения квитанций на электронную почту вам следует зарегистрироваться в личном кабинете расчётного центра ООО "ЕРЦ" и выбрать соответствующую опцию.
Также сообщаем, что указанное вами обращение в адрес ГОУП "Мурманскводоканал" не поступало.
Вопрос:
01.11.2023
Добрый день. Как перейти на тариф по холодному и горячему водоснабжению, если установлены счетчики. Можно ли это сделать и как. Спасибо
Ответ:
Плата за водоснабжение и водоотведение всем потребителям начисляется по единому тарифу, установленному уполномоченным органом государственной власти Мурманской области.
Вопрос:
28.10.2023
Почта приносит квитанции слишком поздно. Как мне получать счета от водоканала на электронную почту, если я юридическое лицо?
Ответ:
В случае наличия у вас действующего договора водоснабжения с ГОУП "Мурманскводоканал" вы можете направить в наш адрес письмо о доставке платёжных документов через электронный документооборот.
Вопрос:
27.10.2023
Здравствуйте! С августа 2023г. по стояку нет горячей воды.В связи с оварией холодный стояк перекрыт, а пл горячнму пущена холодная вода, но счетчик сьоит на горячую воду. Как оплачивать?
Ответ:
Оплата объёмов холодной воды в адрес ГОУП "Мурманскводоканал", в том числе на нужды горячего водоснабжения, производится по показаниям приборов учёта.