Новости
Результатом реализации проектов должно стать устойчивое развитие субъектов Российской Федерации, а также удовлетворение потребностей людей, получение новых возможностей, доступность, удобство и скорость их предоставления.
Прием заявок осуществляется на официальном сайте АСИ.
Просим срочную информацию высылать по факсу 47-28-98
Акты ввода ИПУ и документы о поверке направлять на адрес: inspector@mvk051.ru
Адрес: | Россия, 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | факс (8152) 47-28-98; вопросы по счётчикам 47-78-89; автоинформатор 56-78-15; заявки на ввод счётчиков 47-79-37 (8152) 47-40-05 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Вопрос-ответ
Сервис "Вопрос-ответ" предназначен для кратких ответов на вопросы потребителей по общим принципам расчётов и предоставлению коммунальных услуг и не является сервисом для приёма личных обращений потребителей.Направить официальное обращение в ГОУП "Мурманскводоканал" можно здесь
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Вопрос:
22.05.2023
Как и куда сообщить показания счетчика холодной и горячей воды?
Ответ:
Способы передачи показаний приборов учёта воды указаны в вашей квитанции за водоснабжение.
Вопрос:
17.05.2023
Как получить копию акта ввода в эксплуатацию приборов воды?
Ответ:
Копия акта ввода выдаётся потребителю после оформления ввода счётчика в эксплуатацию.
Вопрос:
15.05.2023
Здравствуйте. В этом месяце нужно менять счётчики, не могу найти тех, кто мне их опломбирует. Помогите пожалуйста?
Ответ:
По вопросу ввода в эксплуатацию прибора учёта холодной воды после замены вы можете направлять обращение в наше предприятие.
Вопрос:
10.05.2023
Акт ввода в эксплуатацию приборов учета воды (физ лицо) как передать в расчетную службу?
Ответ:
Вы можете направить копию акта ввода в ГОУП "Мурманскводоканал" любым доступным способом, в том числе в электронном виде.
Вопрос:
25.04.2023
Как заказать прочистку сетей по адресу Копытова 25А
Ответ:
Вы можете направить в адрес нашего предприятия соответствующее обращение, которое будет рассмотрено специалистами.
Вопрос:
25.04.2023
Каким способом можно отправить "Акт осмотра-приемки узла
индивидуального учета воды", составленный контролером УК,
без личного посещения офиса ГОУП Мурманскводоканал.
УК сообщениями о вводе счетчиков не занимается.
Ответ:
Вы можете направить в наш адрес данный акт посредством письменного или электронного обращения.
Вопрос:
24.04.2023
Доброго здравия! В ЕРЦ направил документы из ЕГРН, подтверждающие изменение собственника по адресу: Мурманск, ул. Буркова, дом 29. До сиз пор получаю квитанции на своё имя. Кому направить копии документов, подтверждающие моё обращение? Спасибо!
Ответ:
В случае направления вами обращения в ОО "ЕРЦ" вам следует обращаться в данную организацию.
Вопрос:
22.04.2023
здравствуйте ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ ПОЛУЧИЛА КВАРТИРУ
Ответ:
Для переоформления лицевого счёта жилого помещения после смены собственника вам следует направить соответствующее обращение с приложением копий документов, подтверждающих переход права собственности, в расчётный центр ООО "ЕРЦ" или ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
21.04.2023
Подскажите, пожалуйста, какого числа нужно подавать показания счетчиков воды юридическим лицам и не позднее какой даты и способ подачи: адрес эл. почты, телефон или эл документооборот? Спасибо
Ответ:
Сроки предоставления показаний приборов учёта указаны в вашем договоре и, как правило, находятся в пределах 15-25 числа текущего месяца.
Вопрос:
20.04.2023
Доброго времени суток. Есть вопрос по водоотведению. Частный дом в п.г.т. Умба.
В квартиру приходит одна труба холодного водоснабжения, далее через прибор учёта воды идёт разводка по квартире в том числе и на водонагреватель. Централизованное горячее водоснабжение отсутствует. То есть нагретая электрическим водонагревателем горячая вода уже посчитана единственным водосчётчиком при входе в квартиру и не может суммироваться с холодной водой. При наличии счетчика расчет за воду такой: снятый с табло показатель минус показания прошлого месяца умножается на цену 1 куб.м воды. Для канализационных систем счетчики учета сливных вод не предусмотрены (за исключением специфических промпредприятий). Их объем приравнивается к объему потребленной воды. По вашей квитанции расход холодной воды составил 6 куб метров, а водоотведение 9,25 куб метров. Прошу объяснить по какому алгоритму вы проводите расчёты по водоотведению.
Ответ:
По вопросу расчётов по договору холодного водоснабжения в отношении жилого дома вам следует обращаться к специалисту, отвечающему за исполнение данного договора, в том числе посредством письменного обращения.
Вопрос:
19.04.2023
Добрый день! оставляли заявку в электронном виде на технические условия в понедельник 17.04.23 и не получили никакого ответа.. Где можно узнать о статусе рассмотрения... номера заявки тоже не появилось
Ответ:
По данному вопросу вам следует обращаться в канцелярию предприятия.
Вопрос:
11.04.2023
Как и куда сообщить показания счетчика холодной и горячей воды?
Ответ:
Способы передачи показаний приборов учёта указаны в вашей квитанции за водоснабжение.
Вопрос:
10.04.2023
Добрый день. Получили ТУ на подключение от Водоканала. Хотим техническую документацию и само водоотведение до точки присоединения осуществить с помощью подрядчика (сторонней организации, имеющей все сертификаты и технические возможности для проведения таких работ). Согласование работ с администрацией, также проведем самостоятельно. Каким образом производится технический надзор со стороны Водоканала. И есть ли основание для отказа к техническому присоединению, если работы по водоотведению проводятся не специалистами Водоканала, а сторонней организацией.
Ответ:
По всем вопросам, связанным с подключением объектов в централизованным сетям, вам следует направлять в наш адрес письменное или электронное обращение для рассмотрения его соответствующими специалистами.
Вопрос:
10.04.2023
Здравствуйте!
Как сделать заявку на поверку счетчиков воды?
Ответ:
ГОУП "Мурманскводоканал" поверку приборов учёта не осуществляет.
Вопрос:
08.04.2023
Прошу предоставить информацию на основании каких документов выставляются счета на оплату по адресу:Мурманск,Шевченко 6-02.Договор соц.найма на жилую площадь не заключался.Весь состав семьи снят с регистрации 02.07.1993г.Ответ прошу направить по адресу:Мурманск,Бабикова 6-141, для предъявления в суд.
Ответ:
Для получения подробного ответа вам следует направить в наш адрес соответствующее обращение в письменном или электронном виде. Сервис" Вопрос-Ответ" не предназначен для приёма и ответа на обращения потребителей по конкретным жилым помещениям и носит только справочный характер по общим вопросам расчётов за коммунальные услуги.
Вопрос:
08.04.2023
Сделал поверку водосчетчиков. Куда нужно предоставить акт о поверке водосчетчиков? По телефону в водоканал не дозвониться, приема по личным обращениям граждан нет.
Ответ:
Информацию о поверке вы можете направить в наш адрес любым доступным способом.
Вопрос:
06.04.2023
Длительное время находилась в отъезде. Как произвести перерасчет по оплате услуг за водоснабжение водоотведение
Ответ:
Вы можете направить в наш адрес соответствующее обращение. Перерасчёт за период временного отсутствия производится только при наличии подтверждения по результатам обследования помещения отсутствия технической возможности установки приборов учёта.
Вопрос:
05.04.2023
Как переформить лицевой счёт?
Ответ:
Для переоформления лицевого счёта жилого помещения вам следует направить соответствующее обращение в ГОУП "Мурманскводоканал" или расчётный центр ООО "ЕРЦ" с приложением документов, подтверждающих переход права собственности на помещение.
Вопрос:
28.03.2023
Эдравствуйте! Заявку на ввод в эксплуатацию водосчетчиков где можно оставить? По телефонам не дозвониться...
Управляющая компания этим вопросом не занимается...
Заявитель: Жданова Нина Федоровна
Адрес; ул. Фадеев ручей 22-4
Ответ:
Заявку на ввод в эксплуатацию приборов учёта вы можете направить в письменном или электронном виде, в том числе через форму обращения на главной странице сайта.
Вопрос:
28.03.2023
Почему тогда , я погасила долг в полном объеме а его разнесли частично на пени и на долг ?И у меня опять квитанция с долгом ? Мой адрес п. Кильдинстрой ул.Набережная д15 кв 24.
Ответ:
Вы можете направить в наш адрес по данному вопросу отдельное обращение с приложением необходимых документов для рассмотрения его соответствующими специалистами.
Вопрос:
27.03.2023
Здравствуйте, можно узнать прошла ли заявка на получении ТУ под номером 24763, и какие сроки предоставления
Ответ:
По вопросу работы с вашим обращением вам следует обращаться в канцелярию предприятия или непосредственно к исполнителю.
Вопрос:
27.03.2023
Доброе утро! Подскажите где можно скачать бланк заявление о смене собственника
Ответ:
Такое заявление составляется в свободной форме.
Вопрос:
25.03.2023
Здравствуйте, подскажите как узнать точное время окончания срока действия водосчётчиков?
Ответ:
Данная информация содержится как в паспорте вашего водосчётчика, так и справочно указана в акте его ввода в эксплуатацию.
Вопрос:
24.03.2023
Куда нужно обратиться для закрытия лицевого счета в связи с продажей квартиру Водосчетчики в квартире отсутствуют
Ответ:
Заявление о закрытии лицевого счёта с приложением документов, подтверждающих переход права собственности, вы можете направить как в расчётный центр ООО "ЕРЦ", так и в ГОУП "Мурманскводоканал".
Вопрос:
24.03.2023
В КВИТАНЦИИ УКАЗАНО НЕ ВЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В КВАРТИРЕ ЛИЦ !!!?
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Ответ:
Для корректировки количества лиц, зарегистрированных в жилом помещении, вам следует представить выданную уполномоченным органом или организацией справку о количестве зарегистрированных лиц.